«Мираторг» переходит от супермаркетов к «мясным лавкам»

Агрохолдинг «Мираторг» пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата «мясных лавок». Об этом ТАСС заявил президент холдинга Виктор Линник.

Розничный проект «Мираторга» был анонсирован в 2012 году, холдинг планировал к 2014 году открытие не менее 500 супермаркетов.

«У нас планы были достаточно обширные, но сейчас магазины, которые у нас имеют неэффективную локацию, мы закрываем. К концу года у нас будет 60 магазинов», – сообщил Линник. На начало 2014 года компания управляла 86 супермаркетами. Средняя площадь супермаркетов «Мираторг» составляет 600-800 кв метров. Эти объекты находятся в аренде, часть их располагается в торговых центрах. Инвестиции в проект не называются. Неудачный старт розничного проекта президент холдинга связывает с ошибками в управлении и неправильной локацией торговых точек.

Сейчас агрохолдинг прорабатывает два новых формата: один – это ребрендинг оставшихся супермаркетов с привлечением голландской компании Jos de Vries и созданием зон «магазин в магазине», второй – отдельно стоящие «мясные лавки», близкий к формату «магазин у дома».

«С нашей розничной сетью мы в свое время много чего пообещали, и единственный случай, когда мы чего-то не выполнили, поэтому пока делаем «пилоты», смотрим на результат и в середине следующего года примем решение о дальнейшем развитии нашей собственной розничной сети», – сказал Линник. Инвестиции в проект будут оценены позже, добавил он.

«Мясные лавки» будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы, уточнил Линник. Ранее компания не использовала такой формат, так как не имела собственного полного ассортимента животноводческой продукции. Переформатировать подход к розничным продажам компания решила после ввода в 2014 году производства говядины полного цикла «от поля до прилавка» в Брянской области.

Агропромышленный холдинг «Мираторг» основан в 1995 году, работает в 15 регионах России, является крупнейшим производителем свинины и комбикорма в России, производит также готовые продукты питания. Выручка холдинга в 2013 году выросла на 11,5% до 53,7 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 14,1% до 9,6 млрд рублей.

Владельцами «Мираторга» являются братья Линники – президент компании Виктор Линник и председатель совета директоров Александр Линник.

 

Источник: Пресс-служба «Мираторга»

  •  
    Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта (Администрация) и Пользователем сайта www.rynok-apk.ru (Рынок АПК), на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
    Принятием данного предложения Администрации в адрес Пользователя о заключении договора оферты является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта Рынок АПК.
    Независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя на сайте Рынок АПК, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением.
    Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящего соглашения, которое рассматривается Администрацией как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Настоящая Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Администрацией и Пользователем заключенным, с момента использования Пользователем услуг сайта.
    Договор может быть заключен только с Пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возраст Пользователя 16+.
    Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Рынок АПК.
    Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя.

    Пользовательское соглашение