Вечная молодость вашего двигателя
Капитальный ремонт дизельного двигателя – работа, которая восстанавливает все его первоначальные характеристики. Капитальный ремонт подразумевает разборку и очистку системы, тест всех узлов на наличие неисправностей, замену дефектных деталей, доведение до изначального, практически «заводского» состояния всего механизма. Коленвал, блок цилиндров, система подачи топлива и масла и охлаждения – все должно быть в отличном состоянии.
Такой ремонт повышает качество работы автомобиля, увеличивает время службы двигателя без сбоев, снижает риск внезапной поломки ДВС.
Как понять, что вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя?
- Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
- Нетипичные звуки в глушителе и карбюраторе.
- Перегрев двигателя.
- Снижение мощности.
- Выхлоп разных цветов.
- Увеличенный расход топлива и масла.
Обычно необходимость в полноценном ремонте двигателя появляется после 100-200 тысяч км пробега, когда вся система износилась и детали стерлись.
В моторном сервисе «Сильные Машины» капитальный ремонт дизельного двигателя проводят узкопрофильные специалисты, которые точно знают, что делать с неисправностью.
В самом начале работ мы демонтируем систему, разбираем на детали, проводим мойку и очистку всех элементов и узлов. Далее мы тщательно обследуем каждую деталь на наличие износа и повреждений: проводим анализ коленвала, значения зазоров, проверяем наличие трещин.
Следом приступаем к ремонту блока цилиндров: растачивание, гильзование и ремонт коленвала.
С помощью динамометрических ключей собираем агрегат, затягиваем все элементы, проводим холодную обкатку. В ДВС заливаем охлаждающую жидкость и масло (по требованию).
Заключительный пункт капитального ремонта дизельного двигателя – это регулировка токсичности выхлопных газов и степени их выброса на холостом ходу.
Первые 150-300 км пробега нежелательно чрезмерно нагружать двигатель (буксировка) и эксплуатировать его на больших оборотах.
Что может привести к необходимости проводить срочный ремонт двигателя?
1. Задержка в смене масла.
Несвоевременная замена масла приводит к излишнему трению деталей и соответственно – к скорому износу. Количество отходных продуктов работы в системе смазки двигателя достигает критических отметок, что также влияет на работу всего агрегата.
2. Плохое состояние топливного и воздушного фильтров.
Необходимо следить за фильтрами и проводить своевременные очистки. Такие недостатки приводят к тому, что пыль и грязь проникают во внутренние элементы двигателя и нарушают его работу.
3. Запущенные мелкие поломки двигателя.
Неправильно подобранные свечи накала для автомобиля, «стучащий» распредвал, плохая работа системы подачи топлива – все это способствует детонации в системе зажигания.
Дизельные автомобили также подвержены прогарам поршней из-за поломок в топливной аппаратуре.
4. Неправильная (агрессивная) эксплуатация автомобиля.
Если машина вынуждена постоянно работать на максимальной мощности, при высоких оборотах, «резких» газе и тормозе – срок исправной службы двигателя снижается в среднем на 30%.
После проведения капитального ремонта дизельного двигателя «Сильные Машины» рекомендуют внимательно следить за качеством и соответствием автомобильного масла, правильной регулировкой ДВС, своевременно заменять фильтры. Грамотно эксплуатируйте ваш автомобиль, следите за его состоянием, и тогда двигатель будет работать долго и без сбоев.
ООО «Сильные Машины»
г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 99
Воронежская обл., с. Бабяково, ул. Индустриальная, д. 26.
Тел.: 8 (800) 505-51-01
8 (4812) 30-52-52
8 (473) 229-90-20