Lemken: максимальная урожайность – дело техники

Компания «Лемкен РУС» – один из лидеров российского рынка сельскохозяйственной техники. На выставке «ЮГАГРО 2021» представители компании провели пресс-конференцию, на которой подвели итоги уходящего года и поделились планами на будущее.

В ходе пресс-конференции генеральный директор ООО «Лемкен РУС» Иван Петерс рассказал журналистам, что возглавил компанию в апреле 2020 года:

– Это было неспокойное, но интересное время. Тот год стал для нас рекордным: товарооборот достиг 44,8 млн евро. Однако 2021 год принёс новый рекорд – 50 млн евро (во всей компании Lemken – 400 млн евро). По реализации запчастей прирост по отношению к прошлому году составил 18-19%, по реализации техники – порядка 14%. За счёт чего нам удалось достичь таких результатов? Прежде всего – за счёт много лет выстраиваемой дилерской сети, и опытной, мотивированной команды в регионах.

Ещё одна точка роста – добавление к нашим основным продуктам (плугам, дисковым боронам и сеялкам) принципиально новой техники для междурядной обработки. Направление механической борьбы с сорняками нам сейчас кажется очень перспективным, и мы даже приняли решение отказаться от развития сегмента опрыскивателей. Междурядная обработка создаёт растению хорошие условия для вегетации: взрыхленная почва, дополнительная аэрация и т.д. И к тому же за счёт неё можно сэкономить на химических СЗР.

Также на выставке «ЮГАГРО 2021» мы представляем машины для сплошной обработки стерни и заделки падалицы – Azurit и DeltaRow. Проведённые в этом году производственные опыты показали: использование системы DeltaRow даёт прибавку урожая подсолнечника на уровне 10-12%.

Возвращаясь к итогам года, отмечу, что в 2021-м мы продали порядка 1100 единиц техники. Если судить по предзаказам, в следующем год будет реализовано свыше 1200 единиц. Таким образом, в 2022 году мы ожидаем роста примерно на 12-15%. И сейчас ООО «Лемкен РУС» работает над тем, чтобы произвести всю заказанную технику и выполнить обязательства перед нашими клиентами. Ведь в своей стратегии продвижения мы всё больше ориентируемся на индивидуальный подход к каждому клиенту.

Поделиться
 
 
Заявка на спрос