Автор: Зорищев Кирилл Эдуардович

специалист Сельхозтехники

Какой зерновоз выбрать?

После уборки зерновых культур основной задачей аграриев становится доставка зерна до сельскохозяйственных предприятий и портов. Осуществляются такого рода грузоперевозки в основном автотранспортом, поэтому наличие качественной прицепной техники в автопарке позволит безопасно осуществлять транспортировку сельскохозяйственных грузов и снизить финансовые и временные затраты на каждый рейс.


Какой зерновоз выбрать?

В зерновозной линейке Meusburger Новтрак можно найти полуприцепы от 35 куб.м. до 64 куб.м. Как трехосные, так и четырехосные модели. Как с одним кузовом, так и с двумя отдельными кузовами. 

Как сообщают специалисты новгородского предприятия, на юге России большим спросом пользуются зерновозы с элеваторной разгрузкой с объемом кузова либо 49 куб.м., либо 61 куб.м.

Для перевозки таких зерновых культур, как пшеница, наилучшим вариантом будет выбрать полуприцеп-зерновоз SP-451 с объёмом кузова 49 м3. Выгрузка зерна или другого насыпного груза может осуществлять как на правую, так и на левую стороны.

Современные технологии производства, использование высокопрочных материалов, а также инновационные решения позволили конструкторскому бюро Meusburger Новтрак снизить вес четырехосного полуприцепа до 6,7 тонн. Благодаря минимальному весу зерновоза, перевозчик имеет возможность приумножить выгоду от грузоперевозок за один рейс.

В случае если компания-заказчик занимается транспортировкой большого количества различной сельскохозяйственной продукции, Meusburger Новтрак рекомендует обратить внимание на более универсальную модель SP-451 с 61 кубовым объемом кузова. Подобные зерновозы отлично справляются с перевозкой всех видов зерновых и масличных культур в максимальных объемах.

Рама этого изделия изготавливается из высокопрочной стали с пределом текучести не менее 700 Мпа, увеличивая прочность до максимально возможного предела и сохраняя рекордно низкий вес при обозначенном объеме кузова – всего 7,4 тонны. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить груз весом до 28 тонн, не нарушая правила транспортировки грузов автомобильным транспортом.

На зерновозах устанавливаются девятитонные осевые агрегаты с пневмоподвеской и алюминиевыми дисками, что позволяет выдерживать любые нагрузки и по итогу увеличить массу чистого (полезного) груза, а также способствует увеличению срока службы шин и тормозных механизмов.

Стоит также отметить и трехосную модель SP-345S с двумя кузовами общим объёмом 54 куб.м. В эксплуатации такая конструкция позволяет перевозить два разных вида урожая и при необходимости производить выгрузку в двух точках.

Исходя из запросов наших клиентов, можно сказать, что более востребованным оказываются зерновозы с объемом кузова от 49 куб.м., в основном заказы на них поступают с юга нашей страны. Подчеркну, что в линейке зерновозов Meusburger Новтрак есть полуприцепы, подходящие под любые транспортные задачи, а также под специфику других регионов, – сообщает Александр Федоров, руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак.

Зерновозы активно используются на всех этапах доставки зерна до конечного потребителя, что говорит об их критической необходимости. Новгородское предприятие готово изготовить полуприцеп и прицеп-зерновоз согласно всем вашим требованиям и желаниям.

Поделиться
 
 
Заявка на спрос