Какой зерновоз выбрать?
После уборки зерновых культур основной задачей аграриев становится доставка зерна до сельскохозяйственных предприятий и портов. Осуществляются такого рода грузоперевозки в основном автотранспортом, поэтому наличие качественной прицепной техники в автопарке позволит безопасно осуществлять транспортировку сельскохозяйственных грузов и снизить финансовые и временные затраты на каждый рейс.
Какой зерновоз выбрать?
В зерновозной линейке Meusburger Новтрак можно найти полуприцепы от 35 куб.м. до 64 куб.м. Как трехосные, так и четырехосные модели. Как с одним кузовом, так и с двумя отдельными кузовами.
Как сообщают специалисты новгородского предприятия, на юге России большим спросом пользуются зерновозы с элеваторной разгрузкой с объемом кузова либо 49 куб.м., либо 61 куб.м.
Для перевозки таких зерновых культур, как пшеница, наилучшим вариантом будет выбрать полуприцеп-зерновоз SP-451 с объёмом кузова 49 м3. Выгрузка зерна или другого насыпного груза может осуществлять как на правую, так и на левую стороны.
Современные технологии производства, использование высокопрочных материалов, а также инновационные решения позволили конструкторскому бюро Meusburger Новтрак снизить вес четырехосного полуприцепа до 6,7 тонн. Благодаря минимальному весу зерновоза, перевозчик имеет возможность приумножить выгоду от грузоперевозок за один рейс.
В случае если компания-заказчик занимается транспортировкой большого количества различной сельскохозяйственной продукции, Meusburger Новтрак рекомендует обратить внимание на более универсальную модель SP-451 с 61 кубовым объемом кузова. Подобные зерновозы отлично справляются с перевозкой всех видов зерновых и масличных культур в максимальных объемах.
Рама этого изделия изготавливается из высокопрочной стали с пределом текучести не менее 700 Мпа, увеличивая прочность до максимально возможного предела и сохраняя рекордно низкий вес при обозначенном объеме кузова – всего 7,4 тонны. Дополнительная 4-я ось даёт сцепке оптимальную развесовку и позволяет перевозить груз весом до 28 тонн, не нарушая правила транспортировки грузов автомобильным транспортом.
На зерновозах устанавливаются девятитонные осевые агрегаты с пневмоподвеской и алюминиевыми дисками, что позволяет выдерживать любые нагрузки и по итогу увеличить массу чистого (полезного) груза, а также способствует увеличению срока службы шин и тормозных механизмов.
Стоит также отметить и трехосную модель SP-345S с двумя кузовами общим объёмом 54 куб.м. В эксплуатации такая конструкция позволяет перевозить два разных вида урожая и при необходимости производить выгрузку в двух точках.
Исходя из запросов наших клиентов, можно сказать, что более востребованным оказываются зерновозы с объемом кузова от 49 куб.м., в основном заказы на них поступают с юга нашей страны. Подчеркну, что в линейке зерновозов Meusburger Новтрак есть полуприцепы, подходящие под любые транспортные задачи, а также под специфику других регионов, – сообщает Александр Федоров, руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак.
Зерновозы активно используются на всех этапах доставки зерна до конечного потребителя, что говорит об их критической необходимости. Новгородское предприятие готово изготовить полуприцеп и прицеп-зерновоз согласно всем вашим требованиям и желаниям.