Ведущий производитель куриного мяса на Среднем Западе откажется от использования антибиотиков и уменьшит плотность заселения птицы, реагируя на потребительские требования к птицеводческой индустрии.
Компания GNP, являющаяся региональным лидером в области производства бройлеров и продающая свою продукцию под торговыми марками Gold’n Plump, Just BARE и Sunny Roost, заявила, что больше никогда не будет использовать антибиотики при выращивании своих кур – от самого яйца до их смерти. Теперь вся ее продукция будет выходить под новым лейблом «Без использования антибиотиков».
Мясная и птицеводческая индустрия идут навстречу потребителям, которые при выборе продукции все больше выражают озабоченность вопросами благосостояния и кормления животных.
В компании GNP заявили, что за четыре года они намерены добиться того, чтобы все куриное мясо, продаваемое под брендом Gold’n Plump, производилось без использования антибиотиков. Такое мясо будет продаваться под лейблом «Без использования антибиотиков». Также на нем будет стоять маркировка, подтверждающая гуманное отношение к животным на ферме (American Humane Certified farm program).
Чтобы получить эту маркировку, GNP планирует выделить $ 80 млн на расширение площади помещений, где содержится птица, что на 10% увеличит пространство для каждой птицы. К примеру, в помещении, где ранее содержалось 50 000 кур, теперь будет находиться только 45 000.
Уже сейчас вся продукция, выходящая под брендом Just BARE, и 25 самых популярных товаров марки Gold’n Plump продаются в супермаркетах под двумя этими маркировками.
Если птица заболеет, GNP допустит использование антибиотиков, но продукция из такой птицы уже не будет продаваться под лейблом «Без использования антибиотиков».
Поскольку продолжительность жизни кур в среднем составляет 48-49 дней, их намного легче выращивать без использования антибиотиков, чем КРС или свиней. Современные технологии позволят существенно сократить использование антибиотиков при выращивании свиней и птицы. Одним из мировых лидеров по разработке технологий отказа от антибиотиков является немецкая компания ADDCON. Кормовые добавки на основе диформиата натрия набирают все большую популярность у американских и европейских производителей, позволяя существенно повысить эффективность выращивания животных.
Источник: «Промышленное птицеводство»