Сегодня стало известно, что ввод обязательной маркировки на молочную продукцию отложен до 2021 года. Ранее планировалось внедрить данную систему уже с начала следующего года, однако, в связи с некоторыми техническими проблемами, сроки были пересмотрены.
Новый этап маркировки
Маркировка продуктов - это система, позволяющая идентифицировать и отслеживать продукцию на всем пути от производителя до потребителя. Это важный шаг в обеспечении качественной и безопасной продукции на прилавках магазинов.
На сегодняшний день уже успешно внедрена маркировка на такие товары, как алкогольная продукция и табачные изделия. Они прошли проверку и показали эффективность системы в борьбе с контрафактом и подделками.
Технические сложности
Однако, в случае с молочной продукцией, возникли определенные сложности. Система маркировки должна быть надежная и устойчивая к различным видам мошенничества. Также необходимо учесть различные способы упаковывания и фасовки молочных товаров. В связи с этим, разработка и настройка системы заняла больше времени, чем планировалось.
Плюсы маркировки
Введение обязательной маркировки молочной продукции будет иметь не только негативные, но и позитивные стороны. Во-первых, потребители смогут быть уверены в качестве и подлинности приобретаемых продуктов. Во-вторых, производители смогут лучше контролировать процесс производства и распределения своей продукции.
Меры поддержки производителей
В связи с переносом сроков введения маркировки, правительство приняло решение оказать поддержку молочным фермерским хозяйствам и предприятиям. В рамках данного решения, будет организована специальная программа финансирования для производителей, помогающая им модернизировать производство и подготовиться к внедрению маркировки.
Вывод
Отсрочка обязательной маркировки молочной продукции до 2021 года дает возможность производителям и организаторам системы тщательно проработать все аспекты внедрения. В результате мы получим более надежную систему контроля и обеспечения качества молочной продукции, что положительно отразится на безопасности и доверии потребителей.