Тем не менее, в компании категорически отрицают сходство с KFC и никаких проблем с новым логотипом не ожидают.
Генеральный менеджер сети бистро «Курочка рядом» Николай Смурыгин:
– Новое название звучит «Курочка рядом Fried», fried от англ. означает «жареный», это подчеркивает основные блюда ресторана – жареная курочка в панировке. Сокращенная аббревиатура – KRF. Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC. Здесь нет никакого подражания международным конкурентам.
Аналогична позиция «Курочки рядом» и в отношении цвета и дизайна. В компании утверждают, что новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран, а новый логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки.
Интерьер ресторана серьезно отличается от интерьера KFC, утверждают представители «Курочки». Так, омская компания использует большое количество натуральных материалов в интерьере: дерево и камень, а в дизайне главенствует минимализм и лаконичность. При разработке учитывались самые современные тенденции в заведениях общественного питания. Внедрена система Made for you, которая создана для того, чтобы гости как можно быстрее получали вкусные и свежие блюда, собранные под каждый конкретный заказ.
– Данная система есть только в одном кафе конкурентов в городе. Что касается цветовой гаммы, то основным цветом бренда выбран красный, так как он подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа, – отметил представитель компании г-н Смурыгин. – Мы не боимся санкций со стороны KFC, так как новая торговая марка проходила проверку и не имеет ничего общего с международным конкурентом.
Источник: agrosib-news.ru