Оборудование журнал Рынок АПК

Обзор поставщиков шпалерной опоры для виноградника

При устройстве виноградника важную роль играет подбор качественных комплектующих для шпалерной системы.

Главная задача шпалерной системы – обеспечить надежную опору для виноградника не только в период роста и плодоношения, но и в период непогоды, при сильных ветрах, создающих большую динамическую нагрузку. От качества шпалерных столбов и комплектующих напрямую зависит срок жизни вашего виноградника. Если успешно пройдены все подготовительные этапы, проведены исследования почвы и климата, подобраны саженцы из надежных питомников, но при этом виноградарь экономит на качестве комплектующих для шпалерной системы – это может перечеркнуть все усилия и обернуться значительными потерями.

Самые большие неприятности подстерегают владельца будущего виноградника из-за незнания рынка шпалерной опоры, ведь здесь, как и в любой сфере, не обходится без недобросовестных поставщиков.

 

Как выбрать поставщика шпалерной опоры из десятка предложений?

Поставщиков шпалерной опоры можно условно разделить на 3 категории:

1. Производители шпалерной опоры и комплектующих.

Для этих компаний – производство шпалеры – основной вид деятельности. Именно сюда вкладываются все знания, опыт, ресурсы, постоянно идёт развитие, изучаются новинки и внедряются в работу.

Плюс в том, что такой производитель полностью сосредоточен на вашем проекте и он находится в центре внимания. Компания работает на имя, свою репутацию и нацелена на долгосрочное сотрудничество. Она не уйдёт с рынка через год-два, потому что в развитие бренда, репутацию, оборудование вложены огромные силы и деньги.

В этом сегменте находятся достойные производители, которые хорошо известны на рынке и зарекомендовали себя как надежные партнеры, выпускающие качественную продукцию.

2. Производители другой продукции, открывшие дополнительное направление – производство шпалеры.

Основной вид деятельности – в сфере металлоизделий, например, заборы, ограждения, тележки для супермаркетов и т.п. Для этих компаний производство шпалеры – не главное направление, а небольшое ответвление от основного бизнеса. Предлагается узкая линейка продукции (1-2 профиля).

Что это значит для клиента?

В центре внимания компании – ее основная деятельность и клиенты на другую продукцию. Там сосредоточен весь опыт и инновации. Поэтому уделяется меньшее внимание качеству, срокам, развитию этого направления и клиентам. У таких компаний в сфере производства шпалеры и оказания услуг по созданию виноградников – небольшой опыт и не самое высокое качество.

Как выявить?

Первым делом стоит изучить сайт компании и страницы в соцсетях. Есть ли на сайте информация о продукции, не имеющей отношение к сельскому хозяйству в целом и виноградникам в частности? Есть ли фото/видео выполненных работ по производству и поставке шпалерных столбов и комплектующих на территорию клиента? Важны реально выполненные проекты. Запросите копии контрактов с крупнейшими хозяйствами. Есть ли они вообще? Какое количество столбов компания произвела и установила за год? С какими винодельческими хозяйствами сотрудничала? Какие отзывы?

3. Компании-перекупщики

Эти компании работают с разными производителями, поэтому у них широкий выбор столбов и комплектующих. Но цена выше за счет посреднической комиссии. В этом сегменте есть поставщики с блестящей репутацией, которые работают на своё имя и поставляют качественные товары. Есть и недобросовестные перекупщики, которые стремятся заработать здесь и сейчас, прибегая к обману клиентов на качестве поставляемой продукции. Как правило, такие компании работают не больше 3 лет.

Работают эти компании, как правило, по одной схеме:

Недобросовестная компания – перекупщик позиционирует себя клиенту как производитель. На самом деле заказывает у производителя шпалерные столбы с меньшей толщиной металла и с самым низким классом цинкового покрытия. Далее эта продукция поставляется конечному покупателю, но в спецификации указывают технические характеристики, которые нужны клиенту – большую толщину металла и класс цинкового покрытия. Обман может выявиться на этапе установки, а может и спустя несколько лет в период плодоношения, когда такие столбы не выдержат нагрузку и начнут ломаться.

Как выявить?

Необходимо смотреть по выписке из ЕГРЮЛ вид деятельности, срок работы на рынке. Стоит запросить копии контрактов с крупнейшими покупателями, проанализировать количество поставленной за год продукции, пообщаться с представителем одного-двух крупных заказчиков, выехать на поле и посмотреть шпалерные столбы в действии, посетить производство (если оно есть).

Знание рынка и все эти действия помогут вам не нарваться на недобросовестных поставщиков, сберегут деньги, время и нервы!

 

ООО «Завод Гефест»
г. Краснодар, ул. Кожевенная, д. 36, оф. 403
сайт: www.zavodgefest.ru
контактные телефоны:
8(918) 465-42-50
8(861) 991-42-50
Email: zavodgefest@bk.ru

Поделиться
Страница в журнале: 96
 
 
Заявка на спрос