Выбор времени: в Усть-Лабинске представили актуальные научно-технические достижения для АПК

24-27 мая 2022 года в станице Воронежской Усть-Лабинского района Краснодарского края состоялась 22-ая ежегодная агропромышленная выставка «Золотая Нива», организованная при поддержке Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края и администрации Усть-Лабинского района.

Собрав за четыре дня более 23 тысяч посетителей и продемонстрировав экспозицию решений для АПК от порядка 400 компаний-участников, выставка вновь подтвердила статус одного из главных отраслевых мероприятий не только юга России, но и страны в целом. Основной фокус был сделан на достижениях отечественного сельхозмашиностроения, семеноводства, а также сегментов средств защиты растений и удобрений, экспозиция которых в этом году заметно увеличилась.

В сегменте техники для сельского хозяйства широкую линейку от тяговых энергосредств до прицепного и навесного оборудования представил генеральный спонсор события — компания «Ростсельмаш». Особый интерес гостей вызвали решения флагмана отечественного сельхозмашиностроения в области цифровых технологий.

Один из постоянных экспонентов «Золотой Нивы», компания ООО ТД «АгроМашТрейд» — эксклюзивный торговый представитель завода-изготовителя ОАО «Светлоградагромаш», принимала участие в мероприятии 17-й раз. За 20 лет эффективной конкуренции с мировыми брендами и открытого диалога с аграриями предприятие разработало и запустило в серийное производство широкую линейку почвообрабатывающей техники.

Завод BONUM, специализирующийся на выпуске полуприцепов, презентовал посетителям 4 модели техники для сельскохозяйственного сектора, три из которых — полуприцепная техника для магистральных перевозок зерновых культур, а четвертая – обновленный бункер-перегрузчик для работы в поле, в том числе рисовых чеках.

География отечественных производителей в сегменте сельхозтехники оказалась самая широкая. Свою продукцию на мероприятии демонстрировали не только заводы, расположенные на юге и в Центральной России, но и предприятия Зауралья. Среди них — компания из Алтайского края «Агроцентр», которой принадлежит бренд техники Feat Agro. В ее технологическом портфеле 11 патентов и более 80 моделей сельхозтехники различного назначения, ряд которых был представлен на демо-показе.

«В условиях санкций организаторам выставки важно было показать, что АПК остается одним из драйверов экономики страны, и что нашим сельхозпроизводителям по-прежнему есть из чего выбирать, чтобы продолжить наращивать продовольственную безопасность государства. Несколько сотен отечественных поставщиков наглядно продемонстрировали, какой колоссальный путь был проделан ими в направлении импортозамещения, курс на который был установлен с момента введения первых санкций в 2014 году. При этом отмечу, что здоровая конкуренция среди поставщиков АПК сохраняется на российском рынке. Подтверждение тому — десятки производителей из стран-партнеров Российской Федерации, которые привезли на «Золотую Ниву» доступные аграриям научно-технические разработки», — рассказал коммерческий директор выставки Александр Квиткин.

Среди представителей европейских торговых марок сельхозтехники — компания EMC, часть EXEL Industries, которая объединяет бренды опрыскивателей Hardi, Berthoud, Tecnoma, Nicolas, Matrot, Agrifac, Apache. Это одна из немногих компаний, которая продолжает поставки в Россию самоходных моделей, а также имеет локализованную на территории России линейку прицепных опрыскивателей, в том числе попадающих в «Росагролизинг».

Кроме европейских брендов техники на выставке можно было наблюдать участников из Турции и Китая. Российское подразделение китайского бренда FJD продемонстрировало свои достижения в сегменте автопилотов для сельхозтехники и оборудования для точного земледелия. Также была показана почвообрабатывающая техника греческого бренда Kariotakis и турецких заводов-изготовителей Özdoken и Özduman.

В сегментах селекции и семеноводства, а также СЗР и удобрений заметно преобладали отечественные поставщики. Сорта перспективной для России сои презентовала компания «СОКО», которая специализируется на создании сортов этой культуры для разных регионов России и зарубежья с 1992 года. С широким ассортиментом посевного материала овощных культур можно было познакомиться на стенде «Седек». Традиционно решения по питанию сельхозкультур экспонировали такие крупные участники отечественного и международного рынков минеральных удобрений, как «Фосагро», «Еврохим», «Уралхим». Свою продукцию в сегменте средств защиты растений демонстрировала ГК «Шанс». 

Организаторы выставки «Золотая Нива» продолжат знакомить отраслевое сообщество с агротехническими достижениями и возможностями поставщиков АПК.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ольга Лунева, Коммуникационное агентство Freedom
+79165409621,
luneva@free-dom.agency



Поделиться
Страница в журнале: 22
 
 
Заявка на спрос