Особенности экспорта зерна из России и Казахстана через Финляндию на мировой рынок зерна

Паси Ляхдетие, генеральный директор «А/О Суомен Вильява» «А/О Суомен Вильява» — государственная компания, занимающаяся логистикой, обработкой и хранением зерна. Для зернового рынка России и Казахстана мы предлагаем услуги по транзиту зерна.

«А/О Суомен Вильява», известное в русскоязычных странах как «Финн Зерно Вильява», предоставляет экспортерам зерна три различных альтернативы рядом с границей России.

  • Зерновой транзитный терминал Раума.
  • Зерновой транзитный терминал Наантали.
  • Зерновой транзитный терминал Ловииса.

Все эти зерновые терминалы могут предоставлять услуги премиум-класса экспортерам и импортерам зерна из России и Казахстана.

«Мы особенно гордимся тем, что являемся частью крупнейшей в мире железнодорожной сети. Возможность предоставлять услуги по транзиту зерна дает нам огромное преимущество», — говорит директор по продажам и маркетингу Паси Ярвилехто.

Сезон транзита зерна 2021 стартует по новым правилам

После рекордного сезона 2020 года «А/О Суомен Вильява» и российские экспортеры зерна начали новый зерновой сезон 2021 года с неопределенностью. Причина этого понятна. Новые правила по экспортной пошлине и квотам на зерно действуют как минимум до конца июля.

«Экспортерам зерна потребуется время, чтобы понять эти новые правила и рекомендации. Однако мы уверены, что потока транзит зерна из России в сезоне 2021 года продолжится, как и ожидалось», — заключает г-н Ярвилехто.

«А/О Суомен Вильява» продолжает инвестировать в ускоренные перевозки зерна из России

foto2Поскольку перспективы транзита зерна очень велики, «А/О Суомен Вильява» уже в прошлом году начала строительство новой железнодорожной станции разгрузки хоппер-вагонов в порту Раума. Эта новая станция разгрузки зерна усилит перевозки зерна на зерновом терминале Раума. Строительство началось в октябре 2020 года, и инфраструктура была завершена в соответствии с нашей целью в конце года. Последние монтажные работы и пробные запуски были выполнены в декабре 2020 года, после чего наступил срок ввода в эксплуатацию.

«Зерно — сезонный продукт, и многие виды деятельности определяются рынком зерна. Также есть много новых правил на сезон 2021 года. Инвестируя в эту разгрузочную станцию, мы можем удовлетворить спрос на зерновом рынке. Мы говорим больше о сезонных, чем о регулярных перевозках, но в любом случае у нас достаточно мощностей. По предварительной оценке, мощность, создаваемая этим сотрудничеством в Рауме, составит от 200 000 до 250 000 тонн в год в дополнение к отечественным товарам», — говорит генеральный директор Паси Ляхдетие.

Деятельность «А/О Суомен Вильява» в порту Раума основана на приеме и хранении зерна, а также на погрузке судов и грузовиков. Суда с зерновыми грузами курсируют по всему миру, от региона Балтийского моря до Африки, Азии и США.

Зерновой терминал Раума имеет 60 силосов разного размера с общей емкостью хранения 125 000 тонн. Мы обрабатываем разное количество товаров каждый год, в зависимости от урожая в стране, но в среднем ежегодно через нас перевозится около 200 000 тонн зерна.

Мы — «Надежная Северная Альтернатива»

Более подробную информацию о зерновом терминале Раума и других проектах «А/О Суомен Вильява» можно найти на нашем YouTube-канале «Зерно Finn Zerno Viljava».

Наш северный маршрут не зря называют «Надежной Северной Альтернативой». Этот северный зерновой путь — одна из мировых зерновых артерий, которая обеспечивает процветание и работу сотням и тысячам людей во всем мире.

Мы говорим: «Зерно!»

«А/О Суомен Вильява»

Паси Ляхдетие, генеральный директор

+358503609075

pasi.lahdetie@suomenviljava.fi

Наш интернет-сайт FI и EN

www.suomenviljava.fi

 

«Финн Зерно Вильява»

Паси Ярвилехто, директор по продажам и маркетингу

+358447220870

pasi.jarvilehto@suomenviljava.fi

Наш интернет-сайт RU

www.finnzernoviljava.ru

Эта статья в журналах:

Рынок АПК 4 (210) апрель 2021
Поделиться
 
 
Заявка на спрос