Новости

Новинки мирового машиностроения на своем стенде на ЮГАГРО представила Терра Групп


Молодой дилер сельхозтехники, компания «Терра Групп», выступила на международной сельскохозяйственной выставке ЮГАГРО с дебютом. Гостям и участникам выставки компания представила свое видение актуального для отечественного рынка предложения сельхозмашин, презентовав несколько из них российской агарной аудитории впервые.

В выставке ЮГАГРО ГК «Терра Групп» принимала участие впервые. На стенде площадью более 375 кв. м. компания экспонировала девять единиц сельскохозяйственных машин и оборудования, часть из которых являются новинками для российского рынка.

Так, 24-рядный междурядный культиватор Onyx французской Phenix Agrosystem был показан отраслевому сообществу впервые. Этот высокопроизводительный агрегат позволяет обрабатывать за сутки до 180 га (при ширине захвата 12 м), выдерживая заданную глубину независимо от рабочей скорости, а также имеет бесступенчатую регулировку междурядья от 12,5 см.

В сегменте тракторов компания экспонировала новые модели турецкой марки Hattat (110 л.с.), а также китайских Shifeng (90 л.с.) и КАТ 3004 (300 л.с.).

«Динамичный рост нашей компании пришёлся на переломный для российского рынка сельхозтехники момент. Однако именно в молодости компании и ее свежем взгляде на бизнес мы видим главную заслугу в том, что команде быстро удалось адаптироваться к новым реалиям, наладить новые контакты с российскими, китайскими, турецкими, иранскими производителями сельхозтехники и оборудования и выстроить логистику, – рассказывает Олег Скобов, директор по маркетингу компании «Терра Групп». – Своим участием в выставке ЮГАГРО мы хотим показать, что команда «Терра Групп» – не новички на рынке, мы способны удовлетворить спрос на технику со стороны клиентов в текущих условиях».



Lidea держит курс на российское производство, стабильность и урожайность


Французская компания Lidea, входящая в топ-10 мировых производителей семенного материала, приняла участие в международной сельскохозяйственной выставке «ЮГАГРО 2022» в качестве спонсора события и одного из экспонентов раздела «Агрохимическая продукция и семена», а также представила аграрному сообществу практические результаты применения технологий повышения урожайности полевых культур в рамках собственной конференции.

На конференции был представлен инновационный инструмент для надежной защиты семян и сохранения генетического потенциала культуры компании Lidea – обработка BOOST&GO. Исследования подтвердили эффективное влияние обработки BOOST&GO на высеваемость семян (в том числе экономию посевного материала кукурузы до 5%) и на урожайность. Так, более чем в половине опытов на кукурузе прибавка составила 4%, в 25% – до 10%, а в 21% опытов – превысила 10%. Возврат инвестиций составил 3 000 руб./га при стоимости обработки 700 руб./п.е. и средней прибавке урожайности 3–4 ц/га.

Компания Lidea активно развивает селекцию масличного подсолнечника, по продажам которого в России занимает четвертое место с долей рынка 13%. Развивая направление кукурузы на силос, Lidea запустила в 2022 году инновационный проект DUO SILO в ряде хозяйств Рязанской, Белгородской, Воронежской областей и Алтайского края с общим содержанием фуражных коров около 3 000 голов.

«Ежегодно собирая на своей площадке сельхозпроизводителей со всей страны в конце сезона, выставка «ЮГАГРО» дает возможность производителям получить обратную связь от других участников сельскохозяйственного рынка, услышать актуальные запросы, чтобы в следующем сезоне эффективно на них реагировать. Поддержание такой профессиональной взаимовыгодной коммуникации играет важную роль в повышении эффективности АПК», – поделился впечатлением от выставки директор по маркетингу компании Lidea в России Дмитрий Орлов.

 

Поделиться
Страница в журнале: 56
 
 
Заявка на спрос