Krone Swadro 1400 Plus теперь доступен с динамической разгрузкой роторов

Четырехроторный валкователь с центральной укладкой валка Swadro 1400 Plus от Krone теперь можно приобрести с дополнительной опцией – динамической разгрузкой роторов. Она представляется необходимой, прежде всего, если валкователь используется на пересеченной местности или на почве с малой несущей способностью (напр., болотистая почва).

При смене рабочей ширины валкователя (11,0–13,5 м) пружинная разгрузка передних роторов автоматически корректируется благодаря гидравлическому цилиндру на главной несущей раме. Это обеспечивает идеальную разгрузку роторов в любом рабочем положении, благодаря чему они могут наилучшим образом адаптироваться под почву даже в сложных условиях и формировать образцовые валки.

Это лишний раз подтверждает репутацию Swadro 1400 Plus как самого удобного валкователя. Ось на центральном валкователе оснащена гидравлическим перемещением по высоте, благодаря которому он удобно, просто и быстро опускается при движении и сохраняет это положение при высоте подъема меньше 4 метров, несмотря на то, что машина оборудована жесткими граблинами.

Кроме этого, на валкователях в серийном исполнении   установлены усиленные приводные валы для экстремальных условий уборочных работ и самой длительной непрерывной эксплуатации. Редукторы ротора, не требующие обслуживания, с надежной и не требующей смазки беговой дорожкой Duramax, на которую Krone дает гарантию 3 года, разработаны в агрегатной системе Krone и устанавливаются на всех валкователях: от однороторного валкователя до гиганта Swadro 2000. Граблины смонтированы на шариковых опорах и не требуют обслуживания (смазки).

Следующий аргумент в пользу Swadro 1400 Plus, роторы которого оснащены 13 граблинами, по четыре сдвоенных подъемных зубца на ротор, – это «эффект реактивного самолета» Krone. За счет смещения центра тяжести ротора (карданная подвеска ротора) зубцы не касаются почвы при подъеме и опускании, так как сначала всегда поднимается передний ротор.

Еще один плюс Swadro 1400 Plus заключается в удобном электрическом регулировании высоты всех четырех роторов. Водитель, не вставая с сиденья, выбирает высоту первого ротора, а остальные три ротора автоматически поднимаются на ту же высоту. Также в серийном исполнении предусмотрена функция индивидуального подъема роторов, при которой каждый ротор может управляться отдельно.

 

Источник: Пресс-служба компании