Massey Ferguson® представляет новую стратегию демонстрации техники и объявляет о запуске MFeXperience Tour

12 ноября 2018 г. Massey Ferguson®, международный бренд корпорации AGCO, представил новую стратегию демонстрации и продвижения полного ассортимента продукции и услуг. Подход впервые был реализован в рамках Международной выставки техники для сельского хозяйства и садоводства EIMA 2018, которая открылась 7 ноября в Болонье, Италия.

Согласно новой маркетинговой стратегии, бренд постепенно откажется от традиционных методов демонстрации сельскохозяйственной техники. Фокус будет перемещен на специализированные мероприятия и таргетированные демонстрации для продвижения продуктов и услуг заинтересованным клиентам. В результате планируется трансформировать концепцию поддержания контакта с клиентами. В рамках конкретного мероприятия заинтересованные фермеры, изучающие возможности для замены или пополнения своего парка техники, смогут лично оценить применение техники в реальных условиях работы и встретиться с экспертами бренда Massey Ferguson® и сотрудниками дилерских центров.

Первые шаги по реализации нового подхода можно наблюдать на экспозиции Massey Ferguson® на специализированной выставке EIMA 2018, где представлены два трактора, а также новейшие технологии. В числе новых технологий – виртуальная реальность, которая позволят посетителям узнать больше о полном ассортименте продукции.

«Постоянные изменения в сельскохозяйственном секторе способствуют появлению новых покупателей и новых способов вывода продукции на рынок, – говорит Франческо Кваранта, вице-президент по продажам, маркетингу и управлению продукцией Massey Ferguson® в Европе и Ближнем Востоке. – Обязательное участие в традиционных отраслевых мероприятиях больше не целесообразно и не отвечает потребностям клиентов. Они хотят самостоятельно испытать технику и убедиться в правильности своего выбора. Как следствие, мы должны сделать так, чтобы демонстрация продукции отражала видение компании, которое выражается в эффективности и инновационности технологий и соответствии потребностям фермеров.

Если, следуя стратегии Massey Ferguson®, представлять всю линейку продукции в различных комплектациях, то понадобится целый павильон. Однако выставки в закрытых помещениях не позволяет клиентам испытать технику в работе и получить уникальный опыт взаимодействия с брендом. Нельзя пахать, обрабатывать землю или собирать урожай на территории выставочного центра».

После EIMA Massey Ferguson® будет следовать новой концепции участия в международных сельскохозяйственных выставках, таких как SIMA 2019 и Agritechnica 2019, предлагая более целенаправленный и персонализированный подход.

Также на выставке EIMA было объявлено о начале нового уникального проекта –  #MFeXperience Tour 2019.

«Наши постоянные клиенты и потенциальные покупатели из числа посетителей могут оставить заявку на участие в нашем европейском туре, – сообщил Франческо Кваранта. – Мероприятие стартует в Италии весной 2019 года и охватит территории Франции, Великобритании, Германии и Испании. Участники получат возможность ознакомиться с полной линейкой моделей Massey Ferguson® и узнать больше о сервисах для развития и повышения эффективности бизнеса».

Источник: пресс-служба компании

 
Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта (Администрация) и Пользователем сайта www.rynok-apk.ru (Рынок АПК), на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
Принятием данного предложения Администрации в адрес Пользователя о заключении договора оферты является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта Рынок АПК.
Независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя на сайте Рынок АПК, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением.
Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящего соглашения, которое рассматривается Администрацией как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Настоящая Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Администрацией и Пользователем заключенным, с момента использования Пользователем услуг сайта.
Договор может быть заключен только с Пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возраст Пользователя 16+.
Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Рынок АПК.
Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя.

Пользовательское соглашение