Bayer представил ключевые проекты своего глобального портфеля научно-исследовательских разработок для сельского хозяйства

Bayer рассказал о развитии своего портфеля ключевых научно-исследовательских проектов, представив последние достижения в области защиты растений, селекции семян и цифровых технологий.

Ожидается, что стремительное развитие портфеля, включая вывод на рынок более 500 новых гибридов и сортов и свыше 300 зарегистрированных средств защиты растений, позволит стимулировать рост компании в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Максимальный коммерческий потенциал такого портфеля научно-исследовательских разработок на ближайшие два десятилетия оценивается в сумме 30 млрд евро.

«Этот портфель проектов отражает приверженность наших выдающихся ученых общему делу – реализации устойчивых и передовых комплексных технологических решений, ориентированных на аграриев, – сказал Родриго Сантос, член Правления, руководитель дивизиона Crop Science концерна Bayer. – Благодаря своим беспрецедентным инвестициям в исследования и разработки в сфере сельского хозяйства Bayer взял на себя четкое, актуальное и твердое обязательство, направленное на то, чтобы принести максимальную пользу нашим клиентам в области сельского хозяйства».

 

Революционные технологии выращивания кукурузы

Исследования короткостебельных гибридов кукурузы компании перешли в четвертую фазу. Уменьшенная на треть по стравнению с традиционной кукурузой длина стебля короткостебельной кукурузы улучшает ее устойчивость к полеганию, в том числе к ломкости стебля, и способствует снижению значительной потери урожая из-за сложных экологических условий и погодных катаклизмов, включая сильный ветер.

Короткостебельная кукуруза позволяет оптимизировать применение средств защиты растений и повышать эффективность внесения минеральных удобрений. Благодаря этим качествам компания ожидает постепенного роста продаж – только в Северной Америке они могут достигнуть максимальной отметки – до 1 млрд евро.

Кроме того, продолжается работа над интеграцией более устойчивого подхода к выращиванию кукурузы с использованием системы Smart Corn, разработанной Bayer. Система представляет собой абсолютно новую структуру для выращивания одной из наиболее распространенных сельхозкультур в мире и дает возможность аграриям максимально использовать весь портфель решений, предоставляемых компанией: цифровые инструменты, семена, средства защиты растений, программы контроля состояния посевов и оптимизации их густоты.

 

Передовые селекционные технологии и фокус на потребности аграриев

Приверженность Bayer клиентам и устойчивому развитию подкрепляется ключевыми достижениями в сфере развития научных проектов в области селекции семян: компания приступила к новой фазе исследований и разработке технологичных гибридов.

  • Начинается третья фаза исследований и разработок по созданию гибридов хлопка Bollgard® 4, обладающего устойчивостью к основным чешуекрылым вредителям, вместе с хлопком HT4, обладающим пятью признаками устойчивости к гербицидам.
  • Запуск технологии нового поколения Intacta 2 Xtend® дает значительные преимущества производителям сои, позволяя увеличить урожайность до 1,9 ц/га по сравнению с аналогичными сортами, представленными на рынке. В настоящее время разработка проекта третьего поколения находится в третьей фазе, однако компания уже объявила о переходе технологии четвертого поколения к первой фазе, укрепляя позицию технологии как основополагающего элемента стратегии Bayer – стать лидером в области инноваций для контроля наличия вредоностных насекомых и сорных растений в посевах сои.
  • Развитию решений компании по борьбе с почвенными вредителями кукурузы также способствует вывод на рынок технологии VTPRO4™ и SmartStax® PRO, благодаря которым сельхозпроизводители в Северной и Южной Америке получат доступ к новому виду гибридов кукурузы Bayer, основанному на РНК-интерференции, повышающей толерантность гибридов к кукурузному жуку. Эта разработка стала первой в отрасли и играет решающую роль в управлении устойчивостью к насекомым. Она является самой передовой технологией борьбы с насекомыми в Бразилии и предусматривает иной механизм действия для семян кукурузы SmartStax® в США.

 

Внедрение новых подходов к защите сельскохозяйственных культур и разработка дополнительных биологических решений

В области защиты растений новейшие разработки Bayer, выведенные на рынок, позволяют удовлетворить самые острые потребности сельхозпроизводителей.

  • Благодаря выводу на рынок в Бразилии продуктов следующего поколения в рамках линейки Fox – Fox® Supra – Bayer сохраняет лидирующую позицию в категории фунгицидов для защиты сои в Латинской Америке. В состав Fox® Supra, запуск которого ожидается в конце этого года, входит индифлин®, уникальное инновационное действующее вещество для борьбы с азиатской ржавчиной сои.
  • В 2022 году в Австралии ожидается вывод на рынок двух препаратов: Xivana®, новый фунгицид для садовых культур с передовым механизмом действия и очень низкими нормами расхода. Он обеспечивает надежную защиту винограда, картофеля и овощных культур. Гербицид Mateno® Complete, обладающий тремя механизмами действия, используется для защиты посевов пшеницы и ячменя.
  • Портфель биологических средств защиты растений Bayer позволяет компании оставаться лидером в отрасли – более 20 коммерческих и лицензированных продуктов Bayer используются на территории до 24 млн га для выращивания пропашных и высокорентабельных овощных культур. Последние разработки, выведенные на рынок, такие как Flipper™ и Serenade™, предоставляют широкие возможности для борьбы с вредными организмами во всех системах органического производства и дополняют наши химические средства защиты растений.

 

Управление цифровой трансформацией сельского хозяйства и реализация потенциала климатосберегающих бизнес-моделей

В настоящее время использование данных и аналитической информации продолжает стремительно расти, и сельское хозяйство в этом аспекте не отличается от других отраслей, поэтому Bayer последовательно вносит свой вклад в цифровую трансформацию отрасли. Решения компании в области цифрового земледелия оказывают положительное влияние на сельское хозяйство, увеличивая урожайность и доходность, обеспечивая управление рисками и изменчивостью и улучшая эффективность и устойчивость фермерских хозяйств благодаря принятию более осознанных решений. Bayer предлагает цифровые технологии не только для фермерских хозяйств – концерн постоянно развивает свои цифровые платформы и маркетплейсы с целью снижения углеродного следа.

Платформа Climate FieldView™, которая в настоящее время используется более чем на 73 млн га в 23 странах и содержит самую большую отраслевую базу данных об аграриях и полевых исследованиях, продолжает помогать сельхозпроизводителям в повышении эффективности их деятельности и улучшении урожайности. Например, в США продажи семян кукурузы от производителей, являющихся клиентами Bayer, увеличились более чем на 5% благодаря использованию программы FieldView™ Plus, по сравнению с другими аграриями, которые ее не использовали. Такие цифровые возможности поддерживают усилия Bayer по предоставлению аграриям индивидуальных решений для их деятельности и созданию новых предложений в регионах по всему миру. Исследовательские программы Climate LLC и Field View™ используют передовую аналитику данных и агрономическое моделирование, чтобы аграрии могли лучше, чем когда-либо прежде, понимать свои производственные процессы.

Для повышения эффективности выпуска продукции и обеспечения использования климатосберегающих бизнес-моделей компания расширила свою инициативу Bayer Carbon Initiative, развивая проект для американских фермеров Carbonview, предназначенный для создания низкоуглеродных кормов, топлива и волокнистых материалов. Этот проект, концепция которого принадлежит Bayer, был разработан при поддержке Bushel, Amazon Web Services и является первым в своем роде технологическим решением, которое позволит производителям этанола сообщать, анализировать и лучше оценивать свой углеродный след в рамках цепочки поставок. Bayer также работает с The Andersons, одним из ведущих производителей этанола в США, чтобы донести ценность коллаборации до сельхозтоваропроизводителей.

Партнерство с компанией Microsoft способствует созданию нового облачного пакета цифровых решений для сельского хозяйства и смежных отраслей, обеспечивая новые инфраструктурные и фундаментальные возможности для ускорения внедрения инноваций, повышения эффективности и поддержки устойчивого развития в рамках цепочек создания ценности. Orbia, маркетплейс Bayer для сельхозтоваропроизводителей Бразилии, увеличил охват аудитории, который превысил 185 000 фермеров и 70% посевных площадей в стране, в связи с чем планируется расширение географии продаж в Латиноамериканском регионе.

«В очередной раз расширение портфеля проектов укрепило репутацию Bayer как компании, превращающей научно-исследовательские разработки в эффективные решения для аграриев, – сказал Боб Райтер, руководитель научно-исследовательского отдела в дивизионе Crop Science концерна Bayer. – В любой сфере деятельности концерна, будь то управление инновациями в области средств защиты растений и селекции семян, борьба с климатическими изменениями с использованием низкоуглеродных моделей и практик или цифровая трансформация сельского хозяйства, Bayer всегда представляет передовые решения и стремится сделать глобальные продовольственные системы более устойчивыми, удовлетворяя потребность в обеспечении продуктами питания растущего населения Земли».



Поделиться
 
 
Заявка на спрос