Госдума отклонила законопроект, ограничивающий рекламу фастфуда

Госдума в ходе заседания отклонила при рассмотрении в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и насыщенных жиров.

 «Несмотря на то, что законопроект направлен, согласно пояснительной записке, на установление ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров, по сути, законопроект вводит классификацию товаров в зависимости от уровня сахара, соли, жиров, насыщенных жиров – с низким, средним или высоким содержанием. Например, критерии, предложенные в законопроекте, позволяют отнести к продуктам с высоким содержанием сахара такие фрукты как яблоки, груши, виноград, бананы и многие другие, все сухофрукты и большую часть орехов. К таким же продуктам будут отнесены и традиционные виды фруктовой консервации – джемы и варенье. К продукции с повышенным содержанием жиров согласно приводимому в законопроекте определению придется отнести практически все мясо и мясную продукцию, включая говядину, свинину и баранину, а также творог, сметану, сыр и так далее», – отмечается в заключении профильного комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству к законопроекту.

Законопроект направлен на установление ограничений в отношении рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров. Нормы предлагается ввести в целях защиты несовершеннолетних от рекламы. В том числе, в рекламе указанных пищевых продуктов не допускается раздача подарков, а также самих пищевых продуктов с повышенным содержанием сахара, соли, жиров.

Согласно тексту документа, реклама таких продуктов не должна размещаться в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Также предполагается введение ограничения на соответствующую рекламу в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов; в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе 100 м от занимаемых ими зданий. Запрещается размещать такую рекламу в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе 100 м от них.

На рассмотрение Госдумы законопроект внес бывший депутат нижней палаты парламента Василий Шестаков.

 

Источник: mskagency.ru

Поделиться
  •  
     
    Заявка на спрос
    Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта (Администрация) и Пользователем сайта www.rynok-apk.ru (Рынок АПК), на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
    Принятием данного предложения Администрации в адрес Пользователя о заключении договора оферты является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта Рынок АПК.
    Независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя на сайте Рынок АПК, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением.
    Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящего соглашения, которое рассматривается Администрацией как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Настоящая Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Администрацией и Пользователем заключенным, с момента использования Пользователем услуг сайта.
    Договор может быть заключен только с Пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возраст Пользователя 16+.
    Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Рынок АПК.
    Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя.

    Пользовательское соглашение