Продвижение российских продовольственных брендов способствует развитию экспорта АПК

Заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут выступила с докладом на круглом столе «Качество в агробизнесе», в ходе которого рассказала о развитии экспортного потенциала за счет продвижения бренда отечественного продовольствия. В мероприятии также приняли участие председатель правления Россельхозбанка Борис Листов, руководитель Роскачества Максим Протасов, представители малого, среднего и крупного агробизнеса.

В ходе круглого стола его участники обсудили вопросы реализации экспортного потенциала нашей страны в АПК, повышения качества бизнес-процессов российских агропредприятий, развития производства органической продукции и другие темы.

Как отметила замминистра, в настоящий момент наша страна широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках отечественной молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров. Соответствующие мероприятия уже осуществляются совместно с Российским Экспортным Центром.

По мнению Оксаны Лут, создание и развитие «зонтичных» брендов, в первую очередь, способствует расширению поставок малыми предприятиями. Вместе с тем, ориентированные на экспорт компании должны понимать потенциальные сложности на целевых рынках.

«Помимо изучения иностранных рынков, доработки вкусовых свойств продукции, компаниям необходимо заниматься регистрацией товарных знаков. У наших предприятий уже были прецеденты, когда обнаруживалось, что их товарные знаки пытаются зарегистрировать другие компании. Необходимо принимать это во внимание при планировании экспортной деятельности», - отметила Оксана Лут.

По словам замминистра, также существует проблема подделок известных марок отечественной продукции недобросовестными производителями за рубежом. Решение этого вопроса требует проработки с участниками рынка и обсуждения с представителями соответствующих служб других государств.

В ходе дискуссии Оксана Лут подчеркнула, что формирование и продвижение российских продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.

Источник: Минсельхоз РФ

 

  •  
    Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта (Администрация) и Пользователем сайта www.rynok-apk.ru (Рынок АПК), на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
    Принятием данного предложения Администрации в адрес Пользователя о заключении договора оферты является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта Рынок АПК.
    Независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя на сайте Рынок АПК, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением.
    Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящего соглашения, которое рассматривается Администрацией как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Настоящая Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Администрацией и Пользователем заключенным, с момента использования Пользователем услуг сайта.
    Договор может быть заключен только с Пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возраст Пользователя 16+.
    Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Рынок АПК.
    Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя.

    Пользовательское соглашение