Алюминиевый зерновоз «ТОНАР» – решение проблем агрологистики

Аналитики оценивают урожай зерна в России в 2017 году на уровне 115–118 млн т, этот результат близок к рекордному показателю прошлого года. При столь высоких показателях транспортная логистика важна, как никогда.

Такие объемы необходимо перевезти покупателям, а также в места хранения и дальнейшей переработки. Одним из видов транспорта, задействованным при транспортировке зерновых, является автомобильный. Тут, как и везде, есть свои плюсы и минусы, и не все они видны на первый взгляд. Перевозчики стремятся перевезти как можно больше зерна и как можно быстрее. При этом, что вполне естественно, каждый сопоставляет свою выгоду и расходы.

Ужесточение весового контроля на дорогах России создает ряд проблем для зерновозов. В такой ситуации перевозчики вынуждены либо увеличивать свой автопарк, либо менять на более облегченный, либо, с риском для себя, возить груз с нарушениями.

Стремительно возросший спрос на автопоезда с минимальной снаряженной массой говорит о том, что все больше и больше компаний хотят законно перевозить максимум груза. В этом бизнесе каждая тонна продукции существенно повышает экономические показатели компании-перевозчика.

Учитывая эти факторы, завод «ТОНАР» расширяет линейку облегченных моделей полуприцепов, в том числе и для перевозки легконасыпных сельскохозяйственных грузов. После анализа потребностей рынка стало понятно, что в настоящее время наиболее востребованы модели полуприцепов-зерновозов с кузовом, изготовленным из алюминия.

В начале 2017 года было принято решение о производстве первой модели самосвального полуприцепа с прямоугольным алюминиевым кузовом и с комбинированным задним бортом, который позволит сделать технику универсальной, то есть обеспечить перевозку как насыпного материала, так и паллетированного груза.

Летом текущего года базовая модель объемом 42 куб. м была спроектирована. Отдельно хотелось бы отметить, что других отечественных производителей полуприцепов с алюминиевым кузовом на данный момент нет. Поэтому можно смело утверждать, что завод Тонар стал первым в России производителем подобной техники.

Востребованность таких полуприцепов подтвердилась еще на стадии проектирования: были получены заказы на первые единицы алюминиевых зерновозов, а уже через месяц производство было запланировано на 2,5 месяца вперед.

Такой успех обусловлен удачной компоновкой и оптимальными техническими характеристиками (грузоподъемность, объем кузова, габаритные размеры), определить которые позволил проведенный опрос среди перевозчиков. Немаловажным и, порой, ключевым фактором для покупателей стала и стоимость отечественного полуприцепа, которая составила жесткую конкуренцию европейским аналогам, позволив в корне пересмотреть экономику окупаемости приобретаемой техники. Стоит добавить, что сроки поставки алюминиевых полуприцепов заводом «ТОНАР» в несколько раз ниже, чем у иностранных производителей, что также является огромным преимуществом в срочных контрактах на рынке зерноперевозок.

Первая модель алюминиевого самосвального полуприцепа «ТОНАР 9523» – это стартовая модель в линейке подобных полуприцепов производства МЗ «ТОНАР». Уже сейчас, основываясь на данных проведенного опроса, планируется выпуск аналогичных полуприцепов с боковой разгрузкой, а также дополнительно разработать разные объемы кузовов.

Поделиться
 
 
Заявка на спрос