Можно ли увеличить мощность и одновременно уменьшить расход топлива?

Здесь всё просто. За счет бóльшего крутящего момента двигатель получает больше мощности и работает на меньших оборотах, с меньшей нагрузкой и экономит топливо. Блок управления настраивается исходя из доступного потенциала мотора. Это видно в файле, который мы считываем из основного блока управления.

 

Сколько мощности можно добавить?

Изначально на заводе все машины из определенной серии настраиваются одинаково. Затем они могут получить дополнительные настройки в зависимости от комплектации. В дальнейшем завод собирает опытные данные и формирует обновления, которые рекомендательном или в обязательном порядке предоставляют официальные дилеры.

Выходит, что каждая машина всё же индивидуальна и именно после считывания блока управления мы можем детальнее определить, сколько мощности можно добавить: 15%, 20% или все 30%.

При этом важно учитывать и другие ограничивающие факторы, как техническое оборудование и комплектация. За 10 лет мы собрали огромную базу и считали блоки управления у практически всех производителей и большинства моделей.

На рынке достаточно хорошо известны технологии чип-тюнинга и оптимизации параметров работы двигателя. Прижилось и утверждение, что срок службы двигателя значительно сокращается, если "добавить мощность". ProFermer Tools – это немецкая технология, которая стала широко известной в Западной Европе и США. Чем Вам может быть интересна технология ProFermer Tools?   

 

Многолетний опыт работы

Уже более 10 лет мы работаем с сельскохозяйственной и спецтехникой в Германии и других странах Западной Европы. В основе лежит технология настройки моторов спортивных автомобилей. Поэтому кроме освобождения доступного потенциала мощности для нас важен баланс, оптимальное сочетание факторов расхода топлива и стабильной работы всех систем.

 

Отсутствие чипа

Классическая схема (всем известный чип) содержит в себе усредненные настройки. При этом отклонения не учитываются.

В нашей технологии анализируется каждая машина индивидуально. Мы анализируем и оптимизируем оригинальную заводскую прошивку, не нарушая гармонических настроек. Таким образом, в системе отсутствуют компоненты, которые конфликтуют с блоком управления и могут привести к неисправностям или ошибкам.

Чем еще характеризуется наша технология?

 

Щадящие настройки и продление срока эксплуатации

С увеличением крутящего момента мотор выдает больше мощности при таком же количестве оборотов. Если рабочий режим (скорость движения) необходимо сохранить, то это достигается при меньшем количестве оборотов, чем до оптимизации на машинах с бесступенчатой трансмиссией (IVT, CVT, Vario) или подбором (как правило на 1-2) передачи выше на механике.

Как итог, оптимизированный крутящий момент — это экономия топлива, повышение мощности и увеличение моторесурса. По запросу мы можем провести дефорсирование и значительно снизить расход топлива.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию 
Региональные представители свяжутся с Вами в ближайшее время.

Почему так не делают производители

Отключение AdBlue и удаление сажевого фильтра официально не предусмотрены. Услугу по оптимизации работы моторов в списке услуг от производителей тоже не найти.

 

Можно продать дороже

С завода выпускают двигатели с усредненными настройками, а потом просто «разгоняют» или дефорсируют моторы. На разных моделях техники может стоять один и тот же двигатель, вот только мощность у них будет разная. Это делается для расширения модельного ряда, а мощность корректируется программным обеспечением.

John Deere 8295R (номинальная мощность 295 л.с.) в основной конструктивной компановке идентичен John Deere 8345R (345 л.с. номинально), а разница в цене между этими двумя моделями около 30000 евро.

 

На разных рынках разная мощность

В связи с этим европейские версии тракторов John Deere получают опцию IPM (intelligent power management), которая повышает мощность трактора на 35 л.с. в номинале. Так у 8295R получается 330 л.с. (295 л.с. + 35 л.с.), а у 8345R - 380 л.с., что внесено в техпаспорт как номинальная мощность трактора и подтверждается на испытательных стендах и динамометрах.

Разумеется, есть и технические ограничения, которые могут быть ограничивающими факторами. Нам они, конечно же, известны. Так, у следующих в модельной линейке  8370R и 8400R уже другие валы и полуоси. Так что если 8345R (345 л.с.) добавить не 10% (до 380 л.с.), а 15% то получится хороший результат в 395 л.с. - 400 л.с. Возможно, это и станет причиной скручивания передаточного вала в ближайшее время.

 

Экологическая и производственная составляющая

В некоторых государствах это снижение налоговой нагрузки при ввозе техники в страну. Чем ниже мощность, тем ниже стоимость. В тоже время производители применяют единую конструкцию цилиндро-поршневой группы на двигателях одной линейки. Поэтому характеристики моторов получаются разными. С завода производители усредняют параметры силовых агрегатов, в том числе и для того, чтобы уложиться в экологические стандарты и сэкономить за счет эффекта масштаба производства. Стратегии унификации сегодня следуют все.

Методика проведения DeTIER и оптимизации мощности

  • 1. Мы связываемся с Вами и предварительно обсуждаем запрос

Каждый случай индивидуален и проходит оценку специалистами перед началом обслуживания. Мы подходим к решению проблемы комплексно и взвешиваем ряд факторов перед началом работы.

Вы хотите провести детирование? Или настроить мотор и экономию топлива? Возможно, Вам интересно и то, и другое? Тогда нам нужно знать:

  • Модель техники
  • Актуальную наработку и год выпуска
  • Серийный номер техники
  • Проводились ли ремонтные работы
  • Географическое положение
  • Желаемые работы: детирование / настройка мотора и экономия топлива / весь комплекс услуг

В основном во время детирования мы «удаляем» EGR и AdBlue программно с сохранением заводской оригинальной программы. После отключения этих систем катализатор и сажевый фильтр DPF уже не играют большой роли. Более того, мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR физически удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигатель «вздохнет свободно». При этом работа самого глушителя не изменится, ведь мы отключим или удалим из него только ненужные элементы каталитического нейтрализатора.

Иногда необходимо проводить ряд дополнительных операций. Это зависит от производителя и модели. Все вопросы решаются на этапе переговоров. Потенциал оптимизации мотора и снижения расхода топлива также оговариваются на том же этапе. Более детальную картину мы увидим после считывания оригинальной прошивки.


Вы можете заполнить анкету прямо сейчас. Это займет всего несколько минут.
Отправить заявку на бесплатную консультацию


После того, как мы выяснили, что и для какой единицы техники необходимо выполнить, а также обсудили цену, переходим к следующему этапу.

  • 2. Выезд для проведения работ

По предварительной договоренности наши специалисты выезжают на выполнение работ. Отключение AdBlue, клапана EGR на примере спецтехники John Deere обычно занимает от 1 до 2 часов, а с удалением катализатора и сажевого фильтра DPF мы справимся за 3-5 часов. Возможно одновременное оказание услуг. Оптимизация мощности и расхода также может проводиться параллельно.

Мы используем только профессиональное оборудование и проверенные методы, сохраняя абсолютную безопасность для двигателя. Будьте уверены, после оптимизации Ваша техника прослужит еще очень долго.

  • 3. Тестирование

После проведения желаемых работ мы делаем пробный запуск. В лучшем случае сразу в поле. Иногда, чтобы измерить точную экономию топлива, потребуется несколько дней. Изменения в мощности опытный механизатор замечает сразу. За отдельную плату мы можем провести испытания на стенде (как правило, до и после оптимизации).

Стоит заметить, что для проведения работ с несколькими единицами техники на одном месте, требуется всего один выезд. Поэтому мы готовы сделать скидку на заказ от двух и более единиц техники.

Как Вы считаете, стоит ли повысить эффективность Вашей техники и раскрыть её потенциал на 100%?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши инженеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Поделиться
 
 
Заявка на спрос
Настоящее Пользовательское соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта (Администрация) и Пользователем сайта www.rynok-apk.ru (Рынок АПК), на указанных в Пользовательском соглашении условиях.
Принятием данного предложения Администрации в адрес Пользователя о заключении договора оферты является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта Рынок АПК.
Независимо от факта регистрации или авторизации Пользователя на сайте Рынок АПК, означает согласие Пользователя с настоящим Пользовательским соглашением.
Пользователю необходимо внимательно ознакомиться с условиями настоящего соглашения, которое рассматривается Администрацией как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Настоящая Оферта считается акцептованной Пользователем, а Договор между Администрацией и Пользователем заключенным, с момента использования Пользователем услуг сайта.
Договор может быть заключен только с Пользователем, являющимся дееспособным физическим лицом либо юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, возраст Пользователя 16+.
Пользовательское соглашение может быть изменено Администрацией в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Новая редакция Пользовательского соглашения вступает в силу с момента ее размещения на сайте Рынок АПК.
Использование сайта после вступления в силу новой редакции Пользовательского соглашения означает согласие с ней Пользователя.

Пользовательское соглашение