Трактор 2375: что говорит владелец

Рекламные проспекты, технические характеристики – это, по большому счету, только заявления производителя о технике.
Конечно, они дают неплохое представление о машине. Есть еще один способ получить информацию – слушать сарафанное радио и спрашивать тех, кто уже является счастливым или несчастным владельцем той самой техники. Вам наверняка будет небезынтересно познакомиться с мнением одного из владельцев трактора 2375, поставляемого Ростсельмаш.

Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия – выращивание зерновых, зернобобовых, масличных.

 

Выбрал трактор 2375 по отзывам

Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

– Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

– О каком из них именно? У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

– Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик – питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

 

«Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

– Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 – лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

– Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

– У меня на каждый 2375 по 4000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии – от традиционной до No-Till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по Mini-Till и No-Till. Таскают тракторы посевные по 12–15 м. Надежные машины.

 

«Разве это проблемы?»

– Какие-нибудь проблемы есть?

– Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

– Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

– Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается – это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

– Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

– Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с завода».

 

«Минимум электроники – огромный плюс»

– У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

– Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники – это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т. д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т. д. – это минус к надежности. Так что минимум электроники – огромный плюс.

– А вообще, по комфорту, обзору?

– Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

– По соотношению цена/качество как оцениваете?

– Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы…

В целом, я доволен тракторами 2375.

 

Трактор 2375: коротко о машине

Модель 2375 – сельскохозяйственный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Машина оснащается двигателем Cummins QSM 11 с турбонаддувом, последовательным охлаждением воздуха, функцией круиз-контроля номинальной мощностью 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 %. Токсичность выхлопа Tirer 3 достигнута без применения дополнительных систем и затрат энергии. Двигатель отличается хорошей экономичностью и неприхотливостью к качеству топлива.

Трансмиссия механическая Quadshift® III 12x4. У механики более высокий КПД.

Баки общей эксплуатационной емкостью 871 л расположены в геометрическом центре машины. Такая компоновка гарантирует постоянство развесовки по осям. А она с точки зрения агротехники практически идеальна.

Рама машины открытой конструкции состоит из двух полурам с сочленением из девяти шаровых шарниров. При беспрецедентной простоте узел обладает и высочайшей эффективностью. Шарниры равномерно распределяют нагрузки во всем диапазоне перемещения (до 42 град. в горизонтальной и 15 град. в вертикальной плоскостях), обеспечивают высочайшую маневренность трактора, простоту и удобство обслуживания.

Мосты – с внешними усиленными бортовыми редукторами. Эта конструкция значительно снижает трудоемкость текущего обслуживания и ремонта. Так, при многих ремонтных операциях не придется даже колес снимать. И да, уже в базовой комплектации трактор 2375 идет со спаренной резиной. Пожалуй, единственное предложение на рынке по подобной базовой комплектации. Резина – узкая или широкая, на выбор. Дополнительно можно приобрести комплект для страивания колес. Причем операция установки очень проста – при спаривании или страивании шины монтируются на диск с проставками.

Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает поток 170 л/мин. Особенность: при снятии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

В базовой комплектации трактор 2375 идет с тяговым брусом маятникового типа с допустимой нагрузкой 2700 кг (стандартный) или 5500 кг (усиленный).

И последнее: комфорт. Все, что нужно, но без излишеств. Система климат-контроля, усиленная шумоизоляция, регулируемые кресло на пневмоподвеске и рулевая колонка. Обзор – 360 градусов. Показания датчиков, маркировка приборов, переключателей легко читаемы и находятся в прямой видимости и доступе оператора. И много места, как бонус – без труда разместить инструментальный ящик, личные вещи, которые не помешают работе.

 

Источник: AgroXXI

 
Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных (ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр). Ваше согласие распространяется на осуществление «Рынок АПК» любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем или совершения звонков) и т.п. с учетом действующего законодательства. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно сообщить об этом в «Рынок АПК»). Пересылая в «Рынок АПК» свои персональные данные, Вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» ознакомлены.