Ranger EV: минимум затрат, максимум комфорта
Аграрии России ищут любые пути для оптимизации рабочих процессов, а если одновременно с оптимизацией удается повысить еще и комфорт – это оказывается редким идеалом. Мотовездеходы Polaris Ranger EV с ультратихим электрическим двигателем – оптимальное решение многих задач для малых и средних хозяйств, удобный помощник для крупных агрокомплексов и ферм.
Ranger EV практически не требует обслуживания (особенно по сравнению с тракторами), не нуждается в заправке, при этом легко и уверенно работает как на улице, так и внутри помещения – например, в ангаре или животноводческом комплексе. Важная деталь для животноводов: отсутствие выхлопов позволяет работать непосредственно под крышей, не опасаясь за здоровье коров или свиней. Грузоподъемность машины – 454 кг, и этого достаточно для выполнения большинства сельскохозяйственных работ.
На российском рынке мотовездеход Ranger EV можно приобрести у официальных дилеров Polaris.
Polaris – электричество облегчает жизнь
Растущие требования экологических стандартов и борьба с шумом привели к тому, что электромобили приобретают все большую популярность у муниципальных служб, озеленителей и аграриев. Модель Ranger EV оснащена электродвигателем мощностью 30 л. с. Источник переменного тока (AC) обеспечивает превосходную эффективность и длительное использование по сравнению с другими подобными машинами. Комплект батарей заряжается от розетки на 110 В. Учитывая постоянно растущие цены на горючее, электровездеход на фоне общих затрат на электричество остается весьма экономичным в эксплуатации.
Машина оборудована автоматической системой полного привода AWD: сцепление с трассой, даже с самой труднопроходимой, гарантировано именно в тот момент, когда это необходимо. Режим разблокировки заднего дифференциала VersaTrac Turf позволяет легко маневрировать, не повреждая поверхность, по которой вы двигаетесь, – это принципиальный момент для тех, кто хочет заменить мотовездеходом небольшой трактор: структура почвы не повредится, даже если вы будете проезжать прямо по полю, а не по грунтовке между полями.
Ranger EV сразу дает большой крутящий момент, что характерно для любой электрической машины: электродвигатели производят максимальный крутящий момент при нуле оборотов в минуту, в отличие от бензиновых или дизельных двигателей. Поэтому когда вы нажимаете на педаль газа, Ranger EV ускоряется быстро и легко – такой «рывок» здорово помогает на бездорожье.
Мотовездеход оборудован самосвальным кузовом с газовым упором грузоподъемностью 227 кг и удобными встроенными отделениями для хранения. Среднеразмерное шасси позволяет легче маневрировать, парковаться и входит в большинство кузовов грузовиков и телег для транспортировки. Дорожный просвет модели – 25,4 см, что делает проходимость Ranger EV по-настоящему уникальной.
С каждым годом аккумуляторы становятся все более легкими, компактными и энергоемкими, поэтому в случае с электрическими мотовездеходами эффективность машины тем выше, чем новее модель вы выберете. Polaris модифицирует машины каждый год, и все новинки сразу появляются в России благодаря компании Brandt.
Polaris RANGER EV – лучший помощник в сельском хозяйстве:
- пройдет в самых труднопроходимых местах,
- перевезет и возьмет на буксир объемные и тяжелые грузы,
- не нарушит посадок, благодаря низкому давлению на грунт и маневренности,
- поможет обработать почву: вскопать, разрыхлить и сделать борозды,
- поможет с посадками: посеять, полить и перевезти урожай,
- обеспечит возможность работы в любых погодных условиях, благодаря закрытой кабине и возможности установки обогрева.
Технические характеристики Ranger EV:
- Максимальное тяговое усилие 680 кг.
- Грузоподъемность 454 кг.
- Самосвальный кузов с газовым упором грузоподъемностью 227 кг.
- Кабина с комфортным двухместным сиденьем.
- Ход передней подвески 22,86 см, ход независимой задней подвески – 22,86 см.
- Дорожный просвет 25,4 см.
- Регулируемый руль.
- Ширина кузова 147,3 см, как в полноразмерном пикапе.