Покраска сельскохозяйственной техники – 5 важных вопросов

Транспортные средства – незаменимые помощники человека. Мы пользуемся ими круглый год в самых разных условиях, и каждая машина, будь то легковой автомобиль или сельскохозяйственная техника, подвергается влиянию окружающей среды. В результате такого воздействия лакокрасочное покрытие вашего транспортного средства тускнеет, нередко покрывается ржавчиной.

Сельскохозяйственная техника работает в особенно непростых условиях: поле, земля, жара, дождь, грязь. Все эти факторы подвергают покрытие сельхозмашины особенному риску и приводят к сильному износу. Что можно предпринять для защиты транспортного средства? Один из способов – повторное окрашивание, которое не только поможет сохранить внешний вид вашей машины, но также остановит коррозию и создаст профессиональный имидж.

В данной статье вы найдете ответы на пять самых частых вопросов о покраске сельхозтехники и механизмов лакокрасочными покрытиями Kramp.

Вопрос 1: Если поверхность уже окрашена, можно ли поверх нее нанести краску Kramp?

Краски Kramp подходят для нанесения поверх уже существующих слоев краски. При распылении материала используйте подходящий отвердитель или растворитель.

При повторном окрашивании сначала нанесите качественную грунтовку для достижения хорошей адгезии.

Если вы наносите краску на металлическую неокрашенную поверхность, на которой имеются следы ржавчины, перед нанесением грунтовки ее необходимо обработать связующим веществом для ржавчины.

Вопрос 2: Можно ли использовать лакокрасочные покрытия Kramp с разбавителями других марок?

Мы не рекомендуем это делать, так как разбавители Kramp проходят специальные испытания на совместимость с лакокрасочными покрытиями из нашего ассортимента. Если вы применяете наши продукты с продукцией других производителей, мы можем дать гарантию, что лакокрасочное покрытие Kramp будет надежно защищено от воздействия неблагоприятных факторов.

Кроме того, использование продуктов, которые не были протестированы на предмет совместного применения, часто становится причиной долгого высыхания, некачественного окрашивания, либо вещества могут быть полностью несовместимы. В итоге это приводит к выходу оборудования из строя.

Вопрос 3: Почему после длительного высыхания краска все равно выглядит мягкой?

Часто причина кроется в том, что покрытие нанесено слишком толстым слоем. Связующее вещество в составе шлака Kramp из синтетической смолы затвердевает при взаимодействии с кислородом. Если толщина слоя выше нормы, должным образом высохнет только верхний слой, а внутри краска останется мягкой. Чтобы ускорить процесс высыхания, воспользуйтесь отвердителем Kramp Hardener 950008KR. Еще один проверенный способ – нагреть краску до температуры 60 °C максимум.

Вопрос 4: Как правильно наносить шлак Kramp из синтетической смолы?

Важным условием достижения высокого качества при нанесении краски является правильная толщина слоя. Если он будет слишком толстым, на поверхности могут появиться ямочки. Слишком тонкий слой является причиной прогонов в покрытии.

Как правило, краску Kramp из синтетической смолы наносят пистолетом-распылителем. Мы рекомендуем модели RP или HVLP с соплом 1,3-1,5 мм и давлением распыления 2,0-2,5 бар в пределах 1-2 слоев. На небольших поверхностях подойдут также валик или кисть.

Вопрос 5: Где найти информацию о правильном использовании красок Kramp?

Вся необходимая содержится в паспортах безопасности, в информации о продукции в интернет-магазине Kramp.ru и в сопроводительной документации к продукту. Эта информация обновляется каждый раз, когда в какой-либо продукт вносятся изменения.

Если вы не уверены в том, какая краска подойдет для вашего автомобиля или машины, или у вас есть дополнительные вопросы по смешиванию, хранению или нанесению краски, свяжитесь с менеджером компании Kramp.



Поделиться
 
 
Заявка на спрос