Итоги «ЮГАГРО 2019»: рост числа посетителей на 8%

С 19 по 22 ноября 2019 в Краснодаре с большим успехом прошла Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой продукции «ЮГАГРО». Журнал «Рынок АПК» поучаствовал в работе выставки и посетил наиболее значимые мероприятия.

В церемонии торжественного открытия приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, заместитель председателя Законодательного Собрания Краснодарского края – председатель комитета по развитию агропромышленного комплекса и продовольствию Александр Трубилин, генеральный директор АО «Росагролизинг» Павел Косов и генеральный директор «Хайв Экспо Интернешнл» Дмитрий Завгородний.

Открывая выставку, губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев отметил, что выставка за годы своего существования стала ведущей рабочей площадкой для общения, деловых встреч, приобретения новой техники. «Сегодня здесь присутствуют представители более 35 стран – это ведущие производители Великобритании, Италии, Германии, Франции, Канады, Китая. У нас разные подходы к ведению сельского хозяйства, но цель одна – выращивание и производство качественной продукции, улучшение жизни на селе, развитие АПК и экономики наших стран», – сказал Вениамин Кондратьев.

В этом году экспозиция значительно выросла: в выставке «ЮГАГРО» приняли участие свыше 710 компаний-участников из 35 стран мира, общая площадь превысила 65000 м2. Компании из Италии, Германии и Турции были представлены в составе национальных павильонов, а компании из Китая – в составе коллективной экспозиции.

За 4 дня работы выставки ее посетили 18760 человек из 72 регионов России, что на 8% больше, чем в прошлом году.

Компания «ЕвроХим» подписала соглашение с Министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по организации бесперебойных поставок минеральных удобрений аграриям региона в 2020 году и о внедрении передовых агротехнологий в сельхозпроизводство края.

Ведущие компании подготовили к выставке большое число новинок оборудования и продукции для сельского хозяйства, многие новинки были впервые представлены именно на «ЮГАГРО».

Широкий спектр техники для решения любых задач представила компания Ростсельмаш. Особое внимание посетителей было направлено на новинку – тракторы RSM 3000 серии для энергоемких операций, лидеры по экономичности топлива. Выбор тракторов 3000 серии экономически выгоден для хозяйств с площадью пашни от 2500 га и выше.

Компания KUHN подготовила к «ЮГАГРО» премьеру – абсолютно новую модель высокоэффективного пресс-подборщика #SB1290, оснащенную двойным узловязателем для максимально надежной обвязки тюков. Технология интегрального ротора обеспечивает равномерную подачу вне зависимости от типа и состояния культуры.

Компания «Квернеланд Груп СНГ» представляла свою продукцию на выставке второй год подряд. «По итогам прошлой выставки мы отметили рост продаж кормозаготовительной техники Kverneland в регионе. За несколько дней выставки мы реализовали всю технику, представленную в экспозиции, которая в этом году была в два раза обширнее, чем в предыдущем. Среди проданных машин и абсолютная новинка: опрыскиватель Kverneland iXtrackT4 – самый большой из модельного ряда, представленного на данный момент в России в этой серии», – поделился Одиссей Кизиридис, коммерческий директор «Квернеланд Груп СНГ».

Компания «РОСАГРОТРЕЙД» традиционно представила как уже существующие продуктовые линейки, так и новинки. По мнению производителя, выставка «ЮГАГРО» способствует росту клиентской базы. «Когда мы начинали 15 лет назад, у нас было 50 партнеров, сейчас более 1000. Так как наше производство локализовано на территории России, мы можем позволить себе дисконты для наших постоянных покупателей. При этом продукция по качеству не уступает любым зарубежным аналогам», – отметил исполнительный директор Владимир Панасенко.

Компания Corteva Agriscience представила на стенде три направления бизнеса: семена и инокулянты Pioneer, средства защиты растений Corteva и семена Brevant. 20 ноября компания провела конференцию для фермеров, где объявила о старте российского производства семян кукурузы и подсолнечника «Пионер» и применяемых стандартах качества. На выставке также была представлена технология протравителей будущего – LumiGEN.

Компания Bayer – давний участник выставки, занимающий прочные позиции в Краснодарском крае. За время работы выставки стенд Bayer посетили более 800 человек. «В Краснодарском крае продукция Bayer хорошо известна. Поэтому иметь возможность вести диалог одномоментно с большим количеством клиентов и партнеров и быть услышанными на площадке «ЮГАГРО» для нас – эффективный инструмент продвижения и поддержания контактов», – отметил Виктор Борисенко, руководитель отдела клиентского маркетинга компании Bayer.

Компания «Щелково Агрохим» анонсировала расширенную линейку гербицидов для защиты сои, уникальный гербицид для посевов кукурузы с супердлительным эффектом, долгожданный акарицид для защиты садов и многое другое. Большинство препаратов были представлены специалистам в инновационных формуляциях.

Сельскохозяйственная техника CLAAS была представлена на стенде официального дилера производителя, компании «Мировая Техника». «На «ЮГАГРО» приезжают все клиенты: не только из России, но и из зарубежных стран. Отмечу нашу линейку тракторов, оснащенную улучшенной системой работы с GPS. Клиенту нужно лишь выбрать точность на поле: 15 см или 5 см. Мы видим, что клиентам интересно не только «железо», но и коммуникация между машинами, картирование урожая. Особое место здесь занимает система DataConnect, которая впервые предоставляет возможность прямого обмена данными между облачными хранилищами», – поделился Михаэль Риттер, генеральный директор завода «КЛААС».

Деловая программа выставки «ЮГАГРО» – площадка для эффективного диалога сельхозпроизводителей, бизнеса и власти, объединяющая ключевых игроков для обсуждения самых острых и актуальных вопросов развития АПК. В этом году главной темой пленарного заседания стала «Защита агробизнеса: проблемы и пути решения». В работе пленарного заседания приняли участие заместитель губернатора Краснодарского края Андрей Коробка, президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский, президент Ассоциации «Росспецмаш», президент промышленного союза «Новое Содружество» Константин Бабкин, академик РАН, доктор химических наук и генеральный директор компании «Щелково Агрохим» Салис Каракотов и Павел Косов, генеральный директор «Росагролизинг».

АО «Росагролизинг» в рамках выставки провел мероприятие, посвященное лизинговым продуктам компании в 2019 году.

Помимо этого, в рамках «ЮГАГРО 2019» состоялись конференция «Органическое сельское хозяйство и биологизация земледелия – состояние и перспективы», конференция международной ассоциации ореховодов, круглый стол союза «Садоводов Кубани» и другие деловые мероприятия – всего более 30 конференций, семинаров и круглых столов. В мероприятиях деловой программы приняли участие 1558 делегатов.

Выставка проводится при поддержке Правительства РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, администрации Краснодарского края, Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, администрации муниципального образования город Краснодара.

Генеральный партнер выставки – компания Ростсельмаш
Стратегический спонсор выставки – компания CLAAS
Генеральный спонсор выставки – компания «РОСАГРОТРЕЙД».

 

Euralis

Стенд компании «ЕВРАЛИС СЕМАНС РУС» на «ЮГАГРО» посетило более 250 человек. Гости экспозиции познакомились с инновационными решениями в области семеноводства, приобрели каталог на 2019-2020 годы и буклеты с актуальной информацией о технологиях возделывания подсолнечника, кукурузы, рапса, сои и сорго.

Агротехнологиям была посвящена и конференция, организованная в рамках деловой программы выставки. Ее темой стало «Возделывание кукурузы и подсолнечника: эффективные решения». После приветственного слова гендиректора «ЕВРАЛИС СЕМАНС РУС» Лорана Штраусса перед участниками выступили коммерческий директор Алексей Прищепов и менеджеры по развитию рынка Эдуард Павловский и Юрий Свистунов. Они осветили множество важных аспектов выращивания кукурузы и подсолнечника. Например, для минимизации рисков при посеве кукурузы оптимально сеять при температуре почвы от 10 ºС и выше. Тогда всходы будут максимально равномерны независимо от калибра семян.

Говорилось и о том, как выявить и преодолеть дефицит основных элементов питания – азота, фосфора и калия. Так, калий необходимо вносить осенью, а азот – до посева и затем 2-3 подкормки в течение вегетации. Другие темы, поднятые экспертами – борьба с заразихой на подсолнечнике, повышение масличности, максимальная реализация потенциала гибридов кукурузы и подсолнечника, а также общая рентабельность растениеводческого предприятия.

Кроме того, директор по маркетингу Евгений Щедрин представил собственную разработку компании – цифровой сервис Click'N'Seed. С его помощью фермер сможет получить рекомендацию по гибридам и агротехническим мероприятиям, оптимальным для его почвенно-климатических условий. По словам Е. Щедрина, «выставка ЮГАГРО – это отличная возможность увидеть все профессиональные достижения в отрасли и представить свою продукцию потенциальным клиентам».

 

Bayer

Двухэтажный стенд с фирменным логотипом Bayer расположился в центре павильона №4, вызвав значительный интерес гостей выставки. На пресс-конференции для представителей ведущих агарных СМИ руководитель дивизиона Crop Science в Восточной Европе Ив Пике рассказал, что видит в России огромные перспективы в сельском хозяйстве: «Россия кормит и будет кормить весь мир. Мы поддерживаем курс на развитие агропромышленного комплекса и готовы внести свой вклад. У стратегии Bayer в России четыре столпа: инновационные продукты, удовлетворение актуальных потребностей аграриев, создание и совершенствование команды и устойчивое развитие – стабильный выпуск все более качественной и экологичной продукции. Кроме того, мы делимся знаниями и технологиями с российскими компаниями и постепенно локализуем производство. Например, уже локализовали 60% средств защиты растений и 20% семян. И это не предел!».

Журналистам и гостям стенда были продемонстрированы самые актуальные и инновационные разработки компании. Например, фунгицид «Инпут», обладающий рекордно долгим эффектом – на две недели дольше обычного. Или «Редиго Про» – комбинированный системный препарат с усиленными фунгицидными свойствами. Среди гербицидов можно отметить «Мерлин Флекс»: по словам руководителя клиентского маркетинга АО «Байер» Виктор Борисенко, этот препарат особенно ждали аграрии Юга и Поволжья, ведь он направлен на защиту нута и кукурузы. «Ультор», «К-Обиоль КЭ», «Баритон Супер» и многие другие препараты вызвали вдумчивый интерес растениеводов и вскоре войдут в практику защиты растений отечественных хозяйств.

Кстати, за последние три года Bayer инвестировал в образовательные программы для российских аграриев около 20 миллионов рублей.

 

AGCO-RM

На «ЮГАГРО-2019» компания AGCO-RM провела презентацию новинок сельскохозяйственной техники, которая выйдет на российские поля в следующем аграрном сезоне. Речь идет о всемирно известных брендах Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra®. Новые модели были представлены на стендах дилеров – «АгроЦентрЛиски», «Цеппелин Русланд» и «Бизон». По словам гендиректора AGCO-RM Татьяны Фадеевой, такой формат презентации соответствует глобальной стратегии компании – разделению дистрибуции на два канала продаж – отдельно Massey Ferguson® и отдельноFendt® и Valtra®.

Началась презентация у стенда ООО «АгроЦентрЛиски», специализирующемся на бренде Massey Ferguson®. Флагманской моделью бренда можно назвать трактор MF 6713 – 40% сегмента импортных маломощных тракторов в России. В планах – расширение продуктового ряда. В частности, в 2020 году начнутся продажи опрыскивателей серии MF 9330, в числе преимуществ которых – высокий клиренс (1,65 м), упругая рама, независимая подвеска осей, маятнико-роликовая подвеска на центральной раме штанги, а также терминал С3000 с автопилотом AutoGuide 3000 и другими передовыми технологиями управления опрыскиванием.

На стенде «Цеппелин Русланд» – официального дилера брендов Fendt® и Valtra® в Ставропольском крае и Северном Кавказе – гости мероприятия смогли увидеть новый трактор Fendt® 942 Vario G6 с двигателем 415 л.с. На недавно прошедшей в Ганновере выставке Agritechnica-2019 эту модель признали «Трактором года 2020», а теперь она доступна для приобретения российскими аграриями. Иван Моржаков, менеджер по продукту тракторов Fendt®, полагает, что благодаря улучшенной гидравлике и инновационной системе полного привода трактор найдет самое широкое применение в фермерских хозяйствах России.

Что касается бренда Valtra®, то его презентация прошла на стенде компании «Бизон». Были представлены две модели – Valtra® T 194 Active и Valtra® T 234 Versu в комплектации REDLINE. Эти тракторы отличаются тем, что прекрасно работают не только в сельском хозяйстве, но и многих других отраслях хозяйства. Неудивительно, что в одном только 2019 году в России было продано более 100 единиц техники Valtra®.

Поделиться
 
 
Заявка на спрос