Контроль и управление агробизнесом из любой точки Земли: облачный сервис «История поля»

В современных сельскохозяйственных предприятиях с каждым годом возрастает потребность в точной и оперативной информации с полей. Руководители предприятий начинают понимать, что невозможно эффективно управлять и контролировать производство без постоянного анализа многочисленных данных, таких как ход выполнения работ на полях, остатки материалов на складе, метеоданные, спутниковые снимки, эффективность сельхозтехники, техобслуживание и т.д.

В тоже время вся эта информация очень часто хранится в самых разнообразных форматах и системах.

Всем знакома ситуация, когда данные по выполненным работам хранятся в 1С, история полей в таблицах Excel, отчеты в документах Word, фотографии осмотров полей передаются по Whatsapp. При этом дополнительно используются отдельные сервисы для мониторинга техники, отдельные для просмотра спутниковых снимков. Обмен же данными между всеми блоками вообще происходит с помощью пересылки сообщений по электронной почте.

Согласитесь, сложно говорить об оперативном и точном управлении при таком подходе. Задержка или отсутствие данных в любом из блоков может привести к серьезным последствиям и экономическим потерям.

Суть облачного сервиса «История поля» заключается в объединении всех блоков и данных в единой системе. При использовании сервиса больше не нужно тратить время на поиск данных или каких-то отчетов, так как они всегда хранятся в одном месте и в едином структурном виде. Все что нужно для доступа к данным – это интернет. Таким образом, из любой точки Земли, зная только логин и пароль, можно эффективно управлять и контролировать производство. Уникальное программное обеспечение разработано в АО «ГЕОМИР».

Возможности

Все данные в облачном сервисе «История поля» хранятся и накапливаются по годам. Это позволяет в любой момент посмотреть, что происходило на полях в предыдущие года и к чему это привело.

В число основных функций сервиса входит формирование электронных карт полей, планирование севооборота и операций на полях, мониторинг техники и учет выполненных работ, спутниковый мониторинг посевов, агрохиманализ, проведение полевых осмотров и многое другое.

Ключевое отличие сервиса «История поля» от аналогичных разработок конкурентов заключается в возможности использования его функций с учетом специфики и текущих потребностей конкретного предприятия. В программе могут быть активированы именно те модули, которые необходимы сейчас хозяйству:

  • Электронный полевой журнал;
  • Справочники сорняков, болезней и вредителей растений;
  • Мониторинг перемещения техники, контроль маршрутов, круговой учет топлива;
  • Учет движения урожая от комбайна до весовой;
  • Тревоги и СМС-оповещения о нарушениях и погодных аномалиях;
  • Модуль электронного учета обработанных площадей и заработанных плат;
  • Метеоданные;
  • Модуль работы с кадастровым данными;
  • Проведение агрохиманализа и формирование почвенных карт;
  • Спутниковый мониторинг полей и съемка с БПЛА;
  • Формирование карт дифференцированного внесения;
  • Мобильное приложение для работы в полях.

Какая польза?

Внедрение «Истории поля» позволяет решить сразу несколько задач:

  • Сократить время на анализ и принятие решений;
  • Увеличить урожайность;
  • Снизить расходы на закупки и фонд оплаты труда, благодаря точному планированию и своевременному выполнению необходимых работ;
  • Повысить эффективность использования техники и трудовых ресурсов;
  • Исключить махинации с ГСМ и другими ТМЦ, благодаря повышенному контролю над их учетом и расходом.

Экономия при использовании сервиса «История поля» составляет не менее 20–30% на каждом этапе работ.

Сертификация и безопасность

Облачный сервис «История поля» — зарегистрированная разработка специалистов компании АО «ГЕОМИР». Информация по каждому агропредприятию хранится на территории Российской Федерации в зашифрованном виде, без возможности доступа к ней других лиц. При желании также возможно заключение дополнительного договора о конфиденциальности данных.

 

Как начать использовать сервис?

Для начала использования сервиса, прежде всего необходимо сформировать электронные карты полей. Далее, в зависимости от целей внедрения сервиса в хозяйстве, происходит цифровизация и загрузка необходимых справочников. При использовании сторонних систем (например, систем мониторинга техники) происходит настройка обмена данными с ними, чтобы все данные поступали в единую систему. Для бухгалтерии также выполняется настройка обмена с 1С.

После завершения первичной настройки сотрудники компании проходят обучение по работе в сервисе у специалистов АО «ГЕОМИР».

Создание нового аккаунта занимает не более 5 дней, в зависимости от площади и структуры хозяйства.

На основании накопленного опыта процесс внедрения облачного сервиса «История поля» стал максимально стандартизированным и эффективным. Поэтому в кратчайшие сроки становятся видны результаты данного внедрения.

 

Тестовый период

По запросу хозяйствам предоставляется возможность бесплатного тестового использования сервиса «История поля». Специалисты АО «ГЕОМИР» готовы настроить сервис под потребности конкретной организации и обучить персонал. Таким образом сразу же станет понятно, готово ли хозяйство к такому сервису и какие результаты будут достигнуты при его полноценном внедрении.

Для получения бесплатного тестового периода обращайтесь:
+7(495)788-85-90
e-mail: info@geomir.ru
141006, Россия, Московская обл., г. Мытищи, Олимпийский пр-т, 50
http://info.agrohistory.com/
Работаем по всей России. АО «Геомир»

Поделиться
 
 
Заявка на спрос